Top.Mail.Ru
Скидки до 30% на модели в белом цвете! Переходите в раздел "SALE" и оформляйте заказ!

Чем предстоит заниматься:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • сбор первичных документов (счета, счета-фактуры, договора);
  • разнесение документов по счетам;
  • расчет и выплата зарплаты, отпускных, больничных;
  • оформление сотрудников на работу, осуществление процедуры перевода и увольнения;
  • расчет и оплата зарплатных налогов;
  • актуализация учетной политики;
  • взаимодействие с налоговыми органами и иными контролирующими органами;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • работа с банковскими выписками.

Требования:

  • среднее специальное или высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 3-х лет, опыт ведения производства является весомым преимуществом;
  • опытный пользователь ПК: 1С, Excel, Мой склад;
  • знание всех участков бухгалтерского учета;
  • личные качества: повышенное внимание к деталям, инициативность, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, требовательность к себе и коллегам.

Условия:

  • график 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
  • заработная плата, далее оклад+премия;
  • работа в одном из известных брендов женских сумок в России;
  • лояльное руководство, всегда открытое к диалогу;
  • работа в дружном и молодом коллективе;
  • возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться и помогаем в этом;
  • скидки на продукцию бренда.

Свои резюме присылайте на info@aprellshop.by с темой "Вакансия". 


Другие вакансии:

Нажимая кнопку «Войти», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Забыли пароль?

Введите номер телефона для получения кода сброса пароля

Спасибо за заказ! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.
Благодарим! Мы отправили письмо с намёком на указанный вами адрес. Ждите свой подарок на праздник.
Зарегистрируйтесь в нашей бонусной программе