Чем предстоит заниматься:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- сбор первичных документов (счета, счета-фактуры, договора);
- разнесение документов по счетам;
- расчет и выплата зарплаты, отпускных, больничных;
- оформление сотрудников на работу, осуществление процедуры перевода и увольнения;
- расчет и оплата зарплатных налогов;
- актуализация учетной политики;
- взаимодействие с налоговыми органами и иными контролирующими органами;
- подготовка и сдача отчетности;
- работа с банковскими выписками.
Требования:
- среднее специальное или высшее экономическое образование;
- опыт работы от 3-х лет, опыт ведения производства является весомым преимуществом;
- опытный пользователь ПК: 1С, Excel, Мой склад;
- знание всех участков бухгалтерского учета;
- личные качества: повышенное внимание к деталям, инициативность, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, требовательность к себе и коллегам.
Условия:
- график 5/2, с 9:00 до 18:00;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- заработная плата, далее оклад+премия;
- работа в одном из известных брендов женских сумок в России;
- лояльное руководство, всегда открытое к диалогу;
- работа в дружном и молодом коллективе;
- возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться и помогаем в этом;
- скидки на продукцию бренда.
Свои резюме присылайте на info@aprellshop.by с темой "Вакансия".