Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, удаленная работа.
Aprellshop — быстро развивающийся бренд сумок и аксессуаров из натуральной кожи. Мы хотим стать еще больше и эффективнее, поэтому ищем в команду опытного SMM-специалиста.
Кто мы такие?
-создаем сумки и настроение;
-работаем более 15-и лет;
-десятки тысяч лояльных клиентов ежегодно;
-более 320 000 человек суммарно следят за нами в социальных сетях;
-представительства в России, Беларуси и Европе;
-офис и офлайн-магазин в Санкт-Петербурге;
-цвет — наше все.
Что мы хотим увидеть:
-успешный опыт (от 3-х лет) ведения социальных сетей fashion брендов;
-высокий уровень владения популярными графическими и моушен редакторами;
-самостоятельное и творческое мышление, инициатива;
-креативность, умение генерировать новые идеи;
-дисциплина и самоорганизация;
-анализ своей работы (LiveDune, TgStat);
-умение работать в режиме многозадачности;
-коммуникативные навыки, грамотную речь;
-искренний интерес к модной индустрии.
Что предстоит делать:
-ведение и развитие Telegram-канала;
-создание стратегии развития канала исходя из целей компании;
-составление ежемесячного контент-плана, быстрое реагирование на инфоповоды;
-поиск партнеров для совместных коллабораций;
-стратегическое планирование и анализ эффективности, создание отчетов;
-тесная работа с отделами контента и продаж.
Преимущества работы:
-работа в одном из самых узнаваемых брендов женских сумок в России;
-лояльное руководство, всегда открытое к диалогу и готовое реализовать ваши идеи;
-комфортное взаимодействие с коллегами;
-возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться и помогаем в этом;
-официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
-скидки на продукцию бренда;
-уровень заработной платы определяется после второго собеседования.
Если вы дочитали до этого момента и готовы откликнуться на вакансию, то просим начать сопроводительное сообщение с ответа на вопрос: в каком году был основан Telegram? Так мы лучше сможем разглядеть достойного кандидата среди прочих.
Заполните форму, чтобы откликнуться на вакансию