Top.Mail.Ru
NEW! ПОДБОРКА СУМОК ДЛЯ ЛЕТНИХ ПРАЗДНИКОВ В РАЗДЕЛЕ «ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?»

Полная занятость, сменный график

Aprellshop — быстро развивающийся интернет-магазин женских сумок из натуральной кожи, аксессуаров и мелкой кожгалантереи. Бренд Aprellshop постоянно растет. Сейчас ищем в команду опытного консультанта интернет-магазина, который сделает наш отдел продаж еще сильнее.

Факты о Aprellshop:

  • работаем более 15-ти лет;

  • десятки тысяч лояльных к бренду клиентов ежегодно;

  • более 320 тысяч человек суммарно следят за нами в социальных сетях;

  • представительства в России, Беларуси и Европе;

  • головной офис в Санкт-Петербурге;

  • собственный бренд;

  • ежемесячно обновляемый ассортимент.

Обязанности:

  • обработка и оформление заказов;
  • выполнение поставленных планов продаж, высокий уровень сервиса;
  • обработка входящих обращений, работа в amoCRM;
  • коммуникация с клиентами (консультация, помощь в подборе товара, информирование, продажа);
  • осуществление дополнительных продаж (cross sale, upsale);
  • работа в базе 1С;
  • соблюдение стандартов качества обслуживания компании;

  • контроль невыкупленных заказов, коммуникация с клиентами;

  • анализ продаж и предложения по их улучшению.
Требования:
  • выполнение поставленных планов продаж;
  • владение инструментами для продаж, знание ассортимента;
  • высокая скорость реагирования на входящие заявки;
  • проактивная позиция, желание обучаться;

  • успешный опыт работы в любом крупном ретейлере будет ключевым преимуществом;

Какими навыками и личными качествами должен обладать кандидат:

  • опытный пользователь ПК;
  • успешный опыт работы в продажах (онлайн или офлайн);

  • ориентация на построение долгосрочных отношений с клиентами;

  • умение описать и презентовать товар;

  • грамотная речь, быстрая обработка информации, ответственность, внимательность;

  • стрессоустойчивость, любознательность, эмпатия, гибкость;

  • умение работать в команде, нацеленность на достижение персонального и командного результата;

  • желание учиться и набирать экспертные знания о бренде и продукции;

  • интерес к моде и увлеченность брендом, знание модных тенденций рынка.

Преимущества работы:

  • график работы 2\2;
  • заработная плата: оклад + процент с продаж + премии;
  • частично возможен формат удалённой работы;
  • работа в одном из известных брендов женских сумок в России;
  • лояльное руководство, всегда открытое к диалогу и готовое реализовать ваши идеи;
  • работа в дружном и молодом коллективе;
  • возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться и помогаем в этом;
  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
  • скидки на продукцию бренда.

    Свои резюме присылайте на info@aprellshop.by с темой "Вакансия" или воспользуйтесь формой ниже. 

Заполните форму, чтобы откликнуться на вакансию

Забыли пароль?

Введите номер телефона для получения кода сброса пароля