Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Aprellshop — быстро развивающийся интернет-магазин женских сумок из натуральной кожи, аксессуаров и мелкой кожгалантереи. Бренд Aprellshop постоянно растет. Сейчас ищем в команду опытного консультанта интернет-магазина, который сделает наш отдел продаж еще сильнее.
Факты о Aprellshop:
-
работаем более 15-ти лет;
-
десятки тысяч лояльных к бренду клиентов ежегодно;
-
более 320 тысяч человек суммарно следят за нами в социальных сетях;
-
представительства в России, Беларуси и Европе;
-
головной офис в Санкт-Петербурге;
-
собственный бренд;
-
ежемесячно обновляемый ассортимент.
Обязанности:
- обработка и оформление заказов;
- выполнение поставленных планов продаж, высокий уровень сервиса;
- обработка входящих обращений, работа в amoCRM;
- коммуникация с клиентами (консультация, помощь в подборе товара, информирование, продажа);
- осуществление дополнительных продаж (cross sale, upsale);
- работа в базе 1С;
-
соблюдение стандартов качества обслуживания компании;
-
контроль невыкупленных заказов, коммуникация с клиентами;
- анализ продаж и предложения по их улучшению.
- выполнение поставленных планов продаж;
- владение инструментами для продаж, знание ассортимента;
- высокая скорость реагирования на входящие заявки;
-
проактивная позиция, желание обучаться;
- успешный опыт работы в любом крупном ретейлере будет ключевым преимуществом;
Какими навыками и личными качествами должен обладать кандидат:
- опытный пользователь ПК;
-
успешный опыт работы в продажах (онлайн или офлайн);
-
ориентация на построение долгосрочных отношений с клиентами;
-
умение описать и презентовать товар;
-
грамотная речь, быстрая обработка информации, ответственность, внимательность;
-
стрессоустойчивость, любознательность, эмпатия, гибкость;
-
умение работать в команде, нацеленность на достижение персонального и командного результата;
-
желание учиться и набирать экспертные знания о бренде и продукции;
-
интерес к моде и увлеченность брендом, знание модных тенденций рынка.
Преимущества работы:
- график работы 2\2;
- заработная плата: оклад + процент с продаж + премии;
- частично возможен формат удалённой работы;
- работа в одном из известных брендов женских сумок в России;
- лояльное руководство, всегда открытое к диалогу и готовое реализовать ваши идеи;
- работа в дружном и молодом коллективе;
- возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться и помогаем в этом;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- скидки на продукцию бренда.
Свои резюме присылайте на info@aprellshop.by с темой "Вакансия" или воспользуйтесь формой ниже.
Заполните форму, чтобы откликнуться на вакансию